Midea приняла участие в выставке «Мебель – 2016»

Компания Midea приняла активное участие в 28-ой международной выставке «Мебель – 2016», которая расположилась на территории московского Экспоцентра. Это крупнейшая выставка мебели и бытовой техники в России и Восточной Европе

mb1.png

В рамках выставки Midea представила полный ассортимент кухонных решений и систем оборудования. Свыше 50 кухонных и бытовых приборов, которые планируется выпустить на российский рынок в 2017 году, включая духовые шкафы, микроволновые печи, варочные поверхности и вытяжки, пылесосы, посудомоечные машины и многое другое можно было увидеть на стенде компании.

 mb2.png

Каждый день Станислав Филимонов, один из лучших шеф-поваров Москвы,  радовал посетителей  своими кулинарными шедеврами.

 mb3.png

В центре внимания экспозиции оказалась инновационная посудомоечная машина MID60S900, которая оснащена новейшими технологиями Midea: TurboDrying, InnoWash и Infinity Basket.

 mb5.png

Технология TurboDrying поколения II – это энергоэффективный процесс сушки с использованием тройной системы вентиляторов, который сочетает в себе функции обдува, обдува и отвода влаги, что гарантирует повышенную производительность. Улавливатель водяного конденсата отличается обновлённой по сравнению с предыдущим поколением конструкцией, позволяющий захватывать весь конденсат в процессе сушки.Одновременная подача холодного и горячего воздуха обеспечивает устойчивый поток в камере для эффективной сушки посуды, а свежий воздух, поступая в камеру, вытесняет влажный тёплый пар.

 mb6.png

Система распыления воды на 360 градусов InnoWash представляет собой революционный разбрызгиватель с двумя отдельными осями вращения, что в свою очередь обеспечивает максимальную эффективность распыления воды во всех углах камеры и тщательное мытье каждого предмета внутри. Infinity Basket - это корзина, созданная специально для столовых приборов, делающая загрузку посуды максимально удобной и быстрой.

 mb7.png

«По мнению компания Midea, бытовая техника - это больше, чем просто машины со специальными функциями, - отметила Даниэль Бойлс (Danielle Boils), директор по вопросам бренд-маркетинга Midea. - Их миссия - сделать ваш дом лучше. Наша прогрессивная команда делает всё возможное, чтобы упростить жизнь людей с помощью инновационных технологий и кухонных решений».

mb8.png